Разработка логотипа для торгово-развлекательного центра.

 

     ТРЦ "Весна" - не просто торговый центр. Главная направленность центра - детство, а именно - детская одежда, развлечения и всё, что связанно с детьми. Но так же там могут найти себе занятие и мамы, в то время, пока дети играют в детской комнате.

     Именно эти два фактора учитывались при разработке логотипа. Торговый центр должен отражать свою тематику, быть интересным детям, но при этом его целевая аудитория - взрослые, которые приводят туда детей.

     Понимание этих факторов помогло нам создать дизайн логотипа, отвечающим главным его задачам. Леттеринг, как стилистика, был выбран не случайно. Именно в нём получилось совместить детский мир сладостей, горок и стильную и модную форму взрослого мира. 

 

     В разработке логотипов мы всегда учитываем все точки соприкосновения будующего бренда с его потребителем. Анализируем все острые углы и делаем всё, что бы проблемы клиента были решены. Подробнее о разработке логотипов и других возможностях нашей дизай-студии в разделе "Услуги".