"The Beard" barbershop - мужская парикмахерская, брадобрейня.

 

 The Beard barbershop был отмечен в шорт-листе Fakestival '14

 

      Дизайн-студия "TRUNOV art & design" создала логотип и фирменный стиль для мужской парикмахерской. Каллиграфическое написание названия и "гранжевый" стиль создал неповторимый, брутальный антураж парикмахерской, работающей с 1972 года.

     Концепция продаётся.

     Мода диктует отращивать бороду, сбривать её, оставлять щетину, усы, бакенбарды, баки, "три волосинки"... И мужчины идут на все эти "жертвы". Но сегодня борода стала не просто аксессуаром внешнего вида современного мужчины, но ещё и образом жизни и мыслей. Брадобрейная “The Beard" — это олицетворение чаяний и стремлений бородатого мужчины, где он может подстричься, пообщаться с братьями-по-бороде и просто провести время. 
     Этот дух свободы начался ещё во время хиппи, и настолько проник в мужское представление о прекрасном, что успешно возродился в начале второго десятка нового тысячелетия. 
     Концепция рекламной кампании брадобрейной обыгрывает физиономии бородачей и фраз, которые, кажется, идут вразрез с общепринятым представлением о месте, где вашу бороду приведут в чувства. Серия постеров отражает разные характеры бородатых мужчин и их отношению к своему природному богатству. 
     Для бренда природа играет существенную роль: погруженные в туман озера, бурые медведи, леса раскрывают дух парикмахерской “The Beard”. 
     Подкручивая усы и поглаживая бороды, бренд “The Beard" идёт по шоссе мужской эстетики, сокрушая всё несущее уничтожение её красоте.