Дизайн логотипа для суши-бара "Akita"

 

      Представляем Вашему вниманию логотип нового заведения общественного питания и отдыха, суши-бара «Akita» в г. Пятигорске.

      Дизайн-студия "TRUNOV art & design" является автором не только логотипа, но и названия, общего стиля визуальной комуникации бренда.

      Как известно, Акита — это город и префектура в северной части Японии, бережно хранящая древнюю японскую культуру, что соответствует общему стилю и тематике заведения. Студия "Trunov art & design" провела внушительную работу по изучению этой местности, и не один элемент в разработаном логотипе не является случайным!

      Все имеет свой смысл: Тории - древняя японская постройка, ритуальные врата, традиционная постройка как для Акиты так и для всей Японии. Как было сказано выше, префектура Акита известна своими традициями, которые они пронесли сквозь врямя в наши дни. Фонарик "Тёнин" - символ одного из главных праздников в регионе - фестиваль Akita Kanto. Можество туристов из Японии и со всего мира съезжаются в Акита, чтобы посмотреть на это грандиозное и невероятно красивое зрелище. Сакура - так же символ всей Японии и этого региона в частности. Посмотреть на цветение сакуры в префектуру Акита приезжает множество туристов.

      Все эти факторы играют большую роль при разработки логотипа для суши-бара, который позиционирует себя как традиционное японское заведение. Логотип и все стилеобразующие эллементы для суши бара "Akita" указывают на это.

      Данное сочетание будет придавать бренду "Akita суши-бар" уникальное своеобразие на фоне заведений — конкурентов.