Разработка дизайн-концепта фирменного стиля - From Russia with LOVE

 

      Концепция фирменного стиля сообщества молодых российских дизайнеров на Западе
      Начало 21 века стало апогеем доминирования западной потребительской культуры во всём мире и в России, в том числе. За годы этой интервенции мы стали мечтать о «конверсах» и пить на застольях колу… Пришло время сделать ответный удар. Предлагать носить лапти и запивать квасом корку чёрного хлеба слишком пошло: наш ответ в создании концепции для сообщества наших дизайнеров внедряющих элементы нашей культуры в западный мир массового потребления.
      Мы обладаем самобытной культурой. А есть ли ей место в современном мире? Матрёшка — Glam Russian Doll — обращённая взором на Запад, завоюет своё место благодаря агрессивной рекламной экспансии. Коммунистически рубиновый цвет и русские фольклорные узоры опутают известные символы западной культуры. Слоган «Glam Russian Dolls Attack» выполнен в духе англоязычной печати и напомнит экспериментальные радиопередачи 30-х годов, когда «марсиане» напали на штаты, что придаёт воинственность сообществу.
      Концепция объединяет молодых российских дизайнеров, которые работают с западными компаниями. Идея атакующих матрешёк, разрушающих символы западной потребительской культуры, лучшим образом показывают творческий напор отечественных креативщиков. Будучи верны родным российским элементам культуры, дизайнеры представят Россию в новом свете. Навязчивая агрессивная рекламная кампания поглотит основные столпы потребительской культуры Запада.