Фирменный стиль сети магазинов "Babyboom"

 

      «Babyboom» - это детский бренд, разработанный для сети магазинов игрушек в регионе Кавказские Минеральные Воды. Бренд призван быть ярким, стильным, креативным, привлекающим внимание как взрослых, так и детей. «Babyboom» - это мир глазами ребенка. Веселый, искренний, шаловливый, непосредственный ребенок - вот основной смысл бренда. 

      Дизайн-студия "TRUNOV art & design" разработало руководство, которое описывает стратегию развития системы визуальной коммуникации данного бренда и позволяет четко дифференцировать бренд от конкурентов, наилучшим способом преподнести его потенциальным потребителям.
      Все элементы фирменного стиля (логотип, цвет, шрифт, стиль), а также правила их использования (корпоративное применение и реклама) помогут выстроить нужное представление о бренде в глазах потенциального потребителя.

      Осуществлен комплексный подход к разработке фирменного стиля нового бренда: название, дизайн логотипа, оригинальных фирменных паттернов и многого другого. Для бренда были разработаны пиктограммы, которые были использованы для создания дополнительных паттернов и как стиолеобразующие элементы фирменного стиля. Так же мы создали фирменный акцидентный шрифт для написания групп рекламируемых товаров. Вдополнение нами были разработаны правила создания рекламных и информационных материалов: билборды, брендмауэры, фирменные бланки, флаера, ролл-апы, а также описаны правила создания дизайн макета и способов изготовления наружной рекламы.

      Для того, чтобы более детально изучить разработанный нами фирменный стиль, Вы можете скачать "Руководство по использованию системы визуальной коммуникации бренда «Babyboom» в формате Adobe PDF.

 

Скачать руководство