Наша концепция фирменного стиля попала в шорт-лист Fakestival '14 

 

 Fakestival short list

 

"Fakestival - это первый и единственный в России международный фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только невоплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции".

© Fakestival.ru

 

     The Beard barbershop - концеп парикмахерской-брадобрейни для мужчин, которые ценят грубую эстетику. Мужчин, которые не страшатся трудностей и готовы всегда повернуться к ним лицом. 

     Идея фирменного стиля возникла и была воплощенна в концепте давно, но для участия в Фэйкстивале концепт был переосмыслен. Фирменный стиль The Beard barbrershop был полностью изменён, наполнен атмосферой северной природы и туманов. Так же был незначительно изменён логотип.

     В результате проект был отмечен на фестивале и вошел в шорт-лист номинации "Айдентика".

     Подробнее расмотреть и прочитать о концепте можно в разделе "Работы".